Госдума приняла очередной пакет антикризисных поправок в Бюджетный кодекс

image

Бюджет Российской Федерации – это собрание всех финансовых поступлений в рамках пошлин, сборов и налогов, а также дивидендов от деятельности государственных и соучередительных компаний и организаций. Бюджет во всей своей работе основывается на порядке и необходимом контроле расходов, которые устанавливает Бюджетный кодекс.

По сути, этот кодекс является документом, отражающим хозяйственную деятельность страны в вопросах федеральной финансово-кредитной политики (федеральные кредиты), и служит источником наполнения резервного фонда.

Принцип формирования бюджетов государств (и Украины (ДНР, ЛНР не в счет), и Узбекистана, и России) – правовая основа по доходным и расходным операциям (при расчете на длительную перспективу выявляют дефицит илипрофицит бюджета).

Бюджетный кодекс, что определяет, над чем устанавливает контроль: общая характеристика

Он определяет сущность законодательства и его эффективность/неэффективность в вопросах пополнения и траты финансовых средств с учетом авансовых платежей и долговых обязательств. В фундаментальном отношении в кодексе обозначены отрицательные и положительные трансферты, критерии их определения и общее деление бюджета на внешний (государственный долг) и внутренний (складывается из бюджетов всех уровней – федерального, регионального и местного).

Контроль за пополнением и тратами возложен на Счетную палату (частично этим ведает ФНС и Министерство экономического развития). В России вопросы местных и региональных бюджетов решаются на соответствующем уровне, кроме случаев получения субсидий, учреждения премий и грантов. Работа внебюджетных организаций тоже завязана на этом законодательном акте, потому что финансирование их спонсорскими взносами отражается на собираемости налогов (спонсорская помощь льготируется в виде уменьшенных отчислений налоговых сборов).

Когда вступил в действие, краткое содержание?

В силу БК РФ вступил еще в июле 1998-го года. В самой первой редакции большинство современных понятий отсутствовали, но из года в год редакции содержали главы и статьи о нецелевом использовании средств, полномочиях президента и правительства в бюджетной деятельности.

Кодекс состоит из нескольких разделов, каждый из которых содержит главы с последующим делением на статьи. Каждый из представленных разделов объясняет положения, связанные с полномочиями отдельных государственных органов в бюджетной сфере. Доход бюджета и его отдельные составляющие (бюджеты регионов и отдельных поселений) прописаны в процентном соотношении поступлений и трат.

Возникла проблема? Позвоните юристу: +7 (499) 703-46-28 – Москва, Московская область +7 (812) 309-76-23 – Санкт-Петербург, Ленинградская область Звонок бесплатный!

Самое главное положение – это последовательность приходно-расходных операций, в которой отдельным пунктом выделено, что государственный бюджет является гарантом для госслужащих, разных МУПов и всех «бюджетников». Следовательно становится ясно, что ответственность за нарушения в данной области берет на себя государство.

Расходование средств, как отдельная глава, представляет собой множество схем и таблиц, рассчитанных еще до принятия бюджета правительством – это делается для наиболее удобной и быстрой корректировки (если того требует экономическая ситуация).

Новое в бюджетном кодексе с 2016 года: изменения

Главы бюджетного кодекса Российской Федерации отличаются фундаментальностью и единством трактования положений и ситуаций. С изменениями и дополнениями, внесенными в 2016-ом году можно познакомиться на официальном сайте, но в общем они коснулись:

  • особенностей правового положения казенных учреждений;
  • реестра закупок (для субъектов и городов федерального подчинения, таких как: Москва, СПб и Севастополь, ужесточился контроль);
  • субсидирование юридических и физических лиц (здесь изменения происходят постоянно вместе с пересмотром минимальных пенсий, зарплат и показателей прожиточного минимума).

161 статья бюджетного кодекса РФ

В статье 161 Бюджетного кодекса говорится о перечне действий по учреждению и ведению деятельности казенных организаций (по сути – казначейств). В статье описаны все возможные виды деятельности для учреждения, а также правила ведения финансовой деятельности.

Естественно, что здесь же выделена вся отчетность по каждой из проводимых операций (бланки и формы утверждены в едином варианте на всей территории страны).

Статья 73, 78, 272

Положения, касающиеся госзакупок, контролируются несколькими официальными и общественно-политическими организациями, поэтому теперь растраты должны снизиться в разы. Субсидии, оформляемые юридическим и физическим лицам, теперь должны соответствовать не только ГОСТу, но и четким математическим требованиям (согласно налоговой отчетности и справок НДФЛ).

272-я статья с начала 2008-го года утратила силу, так как положения о контроле перераспределились между ведомствами и органами исполнительной власти, войдя по частям в разные главы.

Бюджетный Кодекс РФ 2016 последняя редакция с комментариями

Наилучший вариант внимательно изучить кодекс и почитать профессиональные и актуальные комментарии в режиме онлайн можно в Интернете (искать следует такой ресурс, как Википедия), а скачать бесплатно архив здесь:

Задать вопрос юристу

По любым вопросам обращайтесь к нашим юристам через данную форму!

Москва. 21 июля. INTERFAX.RU – Госдума приняла в третьем чтении закон, который снимает существующие в Бюджетном кодексе (БК) РФ ограничения, увязывающие принятие поправок в налоговое и бюджетное законодательство со сроками внесения проекта трехлетнего бюджета в Думу, также был принят ряд других, прежде всего, антикризисных поправок в бюджетное законодательство.

Документ (N938348-7) правительство внесло в парламент в начале апреля.

Сроки принятия налоговых законов

Согласно действующей статье 53 БК РФ законы, меняющие налоговое законодательство или регулирующие бюджетные правоотношения, которые приведут к изменению доходов бюджета РФ и которые вступят в силу в очередном финансовом году, должны быть приняты до дня внесения в Госдуму бюджета на трехлетку (до 1 октября). То есть все налоговые и бюджетные законы, которые вступят в силу в следующем году, должны быть внесены не позднее 1 октября года текущего. Налоговые и бюджетные поправки, которые вступают в силу в течение текущего финансового года, могут быть приняты только после внесения поправок в бюджет текущего года.

Аналогичные нормы установлены для региональных бюджетов (статья 59 БК РФ, срок до 1 ноября) и муниципальных бюджетов (статья 64 БК РФ, срок до 1 ноября).

Принятый депутатами закон признает данные статьи утратившими силу. Вместо них закон предлагает новый, универсальный, вариант статьи 174.1 БК РФ (прогнозирование доходов бюджета). Сейчас в ней говорится, что налоговые законы, принятые после дня внесения в Госдуму проекта бюджета, должны вступать в силу не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом. Нормы об отложенном более чем на год сроке вступления налоговых законов заложены для региональных и муниципальных бюджетов. В новой редакции статьи сроков нет, предлагается в очередном финансовом году, при внесении поправок, учитывать налоговые законы, принятые после внесения бюджета.

Антикризисные расходы на экономику

Принятый депутатами закон позволяет правительству РФ в 2020 году увеличить расходы федерального бюджета на 1,8 трлн рублей для финансирования мероприятий по поддержке отраслей экономики и устранений последствий распространения коронавирусной инфекции, без внесения изменений в бюджет текущего года.

Ранее премьер-министр РФ Михаил Мишустин заявлял, что расходы федерального бюджета РФ на 2020 год могут быть увеличены на 1,8 трлн рублей и что в Бюджетном кодексе появится возможность превысить утвержденный на текущий год объем расходов на эту сумму.

Законом о бюджете на 2020-2022 годы предусмотрены расходы на текущий год в объеме 19,7 трлн рублей. Замминистра финансов РФ Владимир Колычев сообщил, что в они могут составить около 23 трлн рублей (помимо утвержденных на год расходов в сумме учитываются перенесенные расходы прошлого года на 960 млрд рублей и антикризисный пакет).

Принятый закон также предусматривает продление с 1 февраля 2022 года по 1 февраля 2024 года срока действия нормы о перечислении доходов от управления средствами ФНБ в федеральный бюджет.

Фонд развития

Принятый закон убирает из Бюджетного кодекса статью 179.5 “Фонд развития”, которая устанавливает, что Фонд развития – это часть средств федерального бюджета, являющаяся источником формирования бюджетных ассигнований на финансирование мероприятий государственных программ в соответствии с порядком, устанавливаемым правительством.

Предельный объем фонда утверждается ежегодно законом о бюджете, в целом до 2024 года его объем не должен превышать 3,5 трлн рублей (в законе о бюджете на 2020-2022 годы предусмотрен объем 585 млрд рублей ежегодно).

Как отмечается в пояснительной записке к проекту поправок, в пункт 3 статьи 199 БК РФ, в котором устанавливается общий объем расходов бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде, учитывается объем средств в 585 млрд рублей ежегодно на период до 2023 года и 575 млрд рублей в 2024 году. Действие этого пункта предлагается оставить без изменений. Таким образом, предусмотренные средства будут и дальше использоваться на программы, но это уже не будет называться Фондом развития.

В пояснительной записке приводится позиция Счетной палаты, которая отмечала, что расходы федерального бюджета за счет средств Фонда развития не классифицированы, мониторинг и контроль их использования представляется затруднительным.

Также признается утратившим силу положение о том, что в годовом отчете об исполнении федерального бюджета должна содержаться информация об использовании бюджетных ассигнований, источником формирования которых является Фонд развития, так как эти средства распределены по мероприятиям нацпроектов и программ, и их учет ведется в составе этих программ, а не отдельно.

Средства в рамках ГОЗ

Закон также затрагивает тему перераспределения бюджетных средств в рамках государственного оборонного заказа (ГОЗ). Он позволяет заказчикам государственного оборонного заказа (Минобороны, “Росатом”, “Роскосмос”) выступать инициаторами перераспределения бюджетных ассигнований на реализацию ГОЗ в рамках программы вооружения без внесения поправок в бюджет и согласования с парламентом.

Сейчас в Бюджетном кодексе (БК) РФ есть ограниченный перечень расходов, средства в рамках которых можно перераспределять без внесения поправок в бюджет и прохождения процедуры голосования в парламенте. Так, сейчас Минфин может перераспределять средства без согласования с парламентом на реализацию ГОЗ по программе вооружения. Предлагается расширить основания и предусмотреть, что средства могут распределяться как в соответствии с решением президента и правительства, так и в соответствии с решениями государственных заказчиков: Минобороны, “Росатома”, “Роскосмоса”. В данной конструкции правительство сохранит за собой контроль за перераспределением, так как согласно законопроекту оно будет определять случаи, при которых будет возможно перераспределение.

Работа бюджета с эскроу-счетами

Закон решает проблему, которая появилась с введением так называемых эскроу-счетов. Ранее, например, при расселении аварийного жилья муниципалитеты и регионы строили новое жилье, участвуя в долевом строительстве. Однако с 1 июля 2019 года все новые проекты в долевом строительстве должны работать через эскроу-счета (это специальные счета в уполномоченных банках, на которых хранятся деньги дольщиков до момента, когда жилье будет введено в строй). При этом у бюджетных учреждений формально не было механизма, который позволяет им работать через эскроу-счета, для этого и нужно было внесение поправок в Бюджетный кодекс.

Согласно принятому законопроекту, бюджетные средства могут направляться на счета эскроу в любой из уполномоченных банков. Перечень банков ведет и публикует ЦБ РФ на основании критериев правительства.

В начале этого года глава думского комитета по собственности Николай Николаев сообщал, что данный законопроект тонет в согласованиях, в том числе из-за вопроса о том, кто будет иметь право открывать счет эскроу для распоряжения бюджетными средствами. Минфин предлагал, что эскроу-счета бюджетных учреждений могут быть открыты только в банке “ДОМ.РФ”. Против инициативы о передаче бюджетных счетов эскроу в “ДОМ.РФ” выступало Минэкономразвития.

Акциз на средние дистилляты

Закон также регулирует тему распределения акциза на средние дистилляты. Он закрепляет в Бюджетном кодексе (БК) РФ механизм так называемого дифференцированного норматива распределения региональной доли (50%) данного акциза, по аналогии с тем, как это ранее было сделано по акцизам на ГСМ и алкоголь.

Поправки вносятся в статью 56 БК РФ, которая определяет налоговые доходы бюджетов регионов. Сейчас в ней установлен норматив отчисления акцизов на средние дистилляты в бюджеты регионов в размере 50%, вторая половина идет в федеральный бюджет. Данный норматив не меняется, но предлагается ввести в кодекс дополнительное уточнение, согласно которому с 1 января 2021 года в бюджете РФ будут утверждаться дифференцированные нормативы распределения региональной доли акцизов на средние дистилляты между субъектами РФ.

В настоящее время дифференцированные нормативы распределения между бюджетами региональной части акциза установлены для ГСМ (бензин, дизельное топливо, моторные масла) и алкоголь. Для примера: в федеральный бюджет в 2020 году зачисляется 33,4% акциза на ГСМ, в региональные – 66,6%. В свою очередь, эти 66,6% распределяются по нормативу так: 87,4% – в дорожные фонды, 12,6% – по программе “Безопасные дороги”. Таблички с процентным распределением по регионам акцизов на ГСМ и алкоголь вносятся вместе с проектом бюджета на трехлетку. После принятия закона аналогичное распределение можно будет проводить и по средним дистиллятам. При этом в принятом законе делается уточнение, что и в 2020 году налоговые доходы от акцизов на средние дистилляты подлежат зачислению в бюджеты субъектов РФ в соответствии с нормативами. К законопроекту прилагается таблица с распределением данных нормативов по регионам на текущий год.

Межбюджетные отношения

Также в Бюджетном кодексе будет закреплен новый срок заключения соглашений с регионами РФ о субсидиях и других межбюджетных трансфертах – до 1 января. Сейчас по субсидиям в Бюджетном кодексе установлен иной срок – до 15 февраля, а по межбюджетным трансфертам в законе о бюджете – до 1 апреля. Ранее министр финансов РФ Антон Силуанов пояснял, что это необходимо для распределения субсидий и трансфертов до начала года. При этом он отмечал, что с прошлого года большая часть соглашений уже заключается до начала года (до 99,7% по субсидиям и порядка 80% по иным межбюджетным трансфертам).

Поправками также фиксируются сроки распределения иных межбюджетных трансфертов. За исключением ряда случаев они, по аналогии с субсидиями, должны распределяться до 1 января. Кроме того, предлагается межбюджетные трансферты, не востребованные при заключении соглашений, направлять в резервный фонд правительства для финансовой помощи региональным бюджетам.

Предусматриваются также ограничения по резервированию межбюджетных трансфертов по аналогии с субсидиями: не более 5% распределения актами правительства в первый год планового периода, до 10% – во второй.

Закон вступит в силу со дня официального опубликования.

28 февраля 2013 г. 10:45 Об авторе статьи Архив

Гость номера – Павел Пупасов, государственный советник Российской Федерации 3 класса

Источник: журнал «Казенные учреждения: учет, отчетность, налогообложение» №1/2013

За последнее время в Бюджетный кодекс РФ (далее – БК РФ) было внесено немало поправок. На что они были направлены, и как будет совершенствоваться главный документ участников бюджетного процесса в дальнейшем – рассказывает наш эксперт.

Какого рода изменения внесены в БК РФ в 2012 г., с какой целью это сделано? Какие из них вступают в силу с 1 января 2013 г.?

– В 2012 г. вступил в силу ряд федеральных законов, которые внесли изменения (дополнения) в БК РФ. Отметим основные новации.

Так, кодексом установлены новые и изменены старые нормативы распределения доходов бюджетов. Правовым основанием явились принятые федеральные законы, устанавливающие новые источники доходов, а также разграничивающие полномочия между Российской Федерацией и субъектами РФ.

В целях принятия федеральных законов, устанавливающих новые источники доходов бюджетов и вступающих в силу в очередном финансовом году, после внесения в Госдуму проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в БК РФ до 1 января 2013 г. было приостановлено действие п. 2 ст. 53, п. 2 ст. 59, ст. 64 и п. 2 ст. 174.1. Указанные положения устанавливают, что законы (решения) изменяющие законодательство о налогах и сборах, а также законодательство, регулирующее бюджетные отношения, которые приводят к изменению доходов бюджетов и вступают в силу в очередном финансовом году и в плановом периоде, должны быть приняты не позднее одного месяца до дня внесения в законодательный (представительный) орган публично-правового образования проекта закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Также ранее действовала норма, что исковая давность, установленная ГК РФ, не распространяется на требования Российской Федерации, возникшие из отношений, предусмотренных ст. 93.4 БК РФ. Однако постановлением Конституционного Суда РФ от 20.07.2011 № 20-П было указано на неправильность правовой нормы. На основании данного постановления в БК РФ были внесены изменения, согласно которым на бюджетные отношения, предусмотренные ст. 93.4, применяется срок исковой давности (5 лет).

Планируются ли еще какие-либо изменения (дополнения) в БК РФ?

– В настоящее время в Госдуме находится на рассмотрении (принят в первом чтении) проект федерального закона № 116783-6 «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части регулирования государственного и муниципального финансового контроля и ответственности за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации». Проект нацелен на развитие системы государственного (муниципального) финансового контроля, что необходимо для повышения качества управления общественными финансами.

Основными направлениями являются:

  • организация действенного контроля за эффективным использованием бюджетных средств;
  • введение понятий внешнего и внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля;
  • разграничение полномочий между органами государственного (муниципального) финансового контроля;
  • уточнение бюджетных полномочий органов государственной власти и органов местного самоуправления по осуществлению финансового контроля;
  • исключение возможности необоснованных проверок хозяйствующих субъектов;
  • определение на законодательном уровне методов и объектов государственного (муниципального) финконтроля;
  • приведение системы контроля в соответствие с принципами и стандартами, установленными Международной организацией высших органов финансового контроля (ИНТОСАИ) и Европейской организацией высших органов финансового контроля (ЕВРОСАИ);
  • установление мер ответственности за каждое нарушение бюджетного законодательства РФ.

Также проводится работа по подготовке правовой базы на законодательном уровне (проекты федеральных законов о внесении изменений в БК РФ) в целях перехода к формированию бюджетов на основе программно-целевого принципа.

В связи с этим предлагается внести изменения (дополнения) в БК РФ по следующим направлениям:

  • формирование государственных (муниципальных) программ;
  • совершенствование бюджетной классификации Российской Федерации;
  • составление и утверждение бюджетов в программном формате;
  • бюджетные кредиты на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов РФ (местных бюджетов);
  • исполнение бюджета и составление бюджетной отчетности.

Какие положения БК РФ вызывают больше всего споров при применении их учреждениями?

– В целом положения кодекса не создают неопределенности при реализации их учреждениями – участниками бюджетного процесса. В то же время, в БК РФ существуют положения, при реализации которых возникают трудности. Например, определение типа бюджета публично-правового образования, куда необходимо перечислить штрафы (пени, неустойки), налагаемые в соответствии с законодательством РФ.

Зачастую специалисты, работающие с кодексом, не понимают его положений из-за сложного изложения текста. Дело в том, что при формировании и согласовании проектов федеральных законов о внесении изменений в БК РФ очень сильно правится текст. На стадии подписания этих проектов тексты первой и последней редакций серьезно отличаются друг от друга.

Кроме того, проекты федеральных законов о внесении изменений в БК РФ готовятся специалистами в области общественных финансов, которые не обладают как юридическими навыками, в частности, в области бюджетного права, так и практическими навыками в области общественных финансов.

Вместе с тем в БК РФ существуют положения, которые противоречат как внутренним нормам кодекса, так и другим нормативным правовым актам, регулирующим бюджетные отношения (так называемые правовые коллизии).

В чем выражается противоречие БК РФ с другими нормативными правовыми актами?

  • Например, в ст. 6 БК РФ указано, что получателем бюджетных средств является орган государственной власти (государственный орган), орган местного самоуправления (муниципальный орган), орган управления государственным внебюджетным фондом и казенное учрежде­ние, если иное не предусмотрено кодексом.

Однако Законом № 83-ФЗ 1 предусмотрено, что получателем бюджетных средств может являться бюджетное учреждение. Те есть образовалась правовая коллизия между БК РФ и Законом № 83-ФЗ.

Таким образом, назвать БК РФ совершенным документом на сегодняшний день нельзя?

  • К сожалению, БК РФ далеко не совершенен. Это объясняется тем, что он написан сложным языком, который во многих случаях непонятен специалистам, работающим с общественными финансами. Кроме того, в нем существуют правовые коллизии.

В настоящее время проводится работа по подготовке новой редакции кодекса, чтобы исключить эти недоработки.

image

Что такое Бюджетный кодекс. Кем утверждается проект бюджета. Какие внесены изменения в Бюджетный Кодекс РФ 2019 последняя редакция Каждый россиянин получает зарплату либо пособие и тратит их по своему усмотрению, такая система получения средств и их расходование называется бюджетом. Каждое муниципальное образование, субъект страны и сама страна тоже живут по такой же системе, законодательно это отражено в Бюджетном Кодексе РФ 2019 последняя редакция.

Для чего нужен  Бюджетный Кодекс

Если говорить простым языком, Бюджетный Кодекс РФ 2019 последняя редакция – это очень подробно прописанные правила сбора средств в казну всех участников бюджетного процесса и последующего расходования этих средств.

Уважаемые читатели! Наши статьи рассказывают о способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.   Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (800) 551-79-07. Это быстро и бесплатно!

Если они по каким-то причинам потрачены неправильно, в нарушение Бюджетного Кодекса  РФ 2019 последней  редакции, то следуют наказания, они также прописаны в этом законе.

Бюджетный процесс – это очень сложный организм, который состоит из бюджетов всех уровней власти, между собой они тесно взаимодействуют, субсидируют друг друга, направляя целевые средства из одной казны в другую, в этом процессе участвуют и бюджеты различных фондов – негосударственные, медицинского страхования и так далее.

Бюджеты всех уровней власти и фондов формируются каждый год с учетом возможных прогнозируемых поступлений и утверждаются соответствующими депутатскими образованиями, каждый месяц бюджеты пересматриваются.

В них постоянно происходят дополнения и изменения, поскольку каждый день жизнь вносит коррективы либо в доходную часть бюджета, либо в расходную. Всевозможные варианты этих изменений прописаны в Бюджетном Кодексе РФ 2019 в последней редакции. Поэтому говоря о том, что бюджетный процесс – живой организм, нужно четко понимать, что он подчиняется исключительно закону.

Как формируется бюджет страны

Начало работы над бюджетом любого уровня начинается с проекта, который обсуждается сначала на уровне разработчиков, то есть правительства страны, субъектов, муниципальных образований, а затем обсуждается в депутатских группах.

Трехуровневая система бюджета страны прописана в Бюджетном Кодексе РФ 2019 в последней редакции, сам закон играет главенствующую роль в финансовой отрасли. После обсуждения проекта того или иного уровня в депутатских группах и комиссиях, он принимается на заседании Собрания депутатов, областной Думы либо в Государственной Думе, все зависит от уровня бюджета, затем публикуется в печати и становится законом.

После того, как бюджет исполнен, как прописано в Бюджетном Кодексе РФ 2019 в  последней редакции, депутаты принимают отчет о его исполнении. Любому гражданину страны необходимо знать хотя бы в общих чертах как формируется документ, потому что  он является основой деятельности государственного аппарата и самого государства. 

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему – позвоните прямо сейчас:   +7 (800) 551-79-07 (Регионы РФ) +7 (800) 551-79-07 (Москва) +7 (800) 551-79-07 (Санкт-Петербург) Это быстро и бесплатно!

Изменения в Бюджетном Кодексе РФ 2019 последняя редакция

Бюджетное законодательство постоянно меняется, в Бюджетный Кодекс РФ 2019 в последнюю редакцию также внесены изменения. Они касаются правового положения казенных учреждений, в законе прописаны все действия с финансами казначейств.

В новой редакции более подробно описывается процесс государственных закупок и контроль за ними, в том числе и общественностью, еще одно изменение касается субсидирования юридических и физических лиц, прежде всего речь идет о зарплатах, пенсиях и пособиях.

Рекомендуем подборки статей по следующим тегам:Поделиться:       2016-07-27 15:06:53 

ru А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
en A B C D E F G H I K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Термины Б/д БД БЗ БИБОР БИН Бавин Петр (Сергеевич) Бадовский Дмитрий (Владимирович) База База данных База данных показателей База знаний База картографических данных База контракта База оценки имущества База первичных данных База распределения статей расходов Базакцептный платеж Базис Базис банковской скидки Базис по формуле Базис эквивалента облигации Базисная валюта Базисная прибыль Базисная ставка Базисная ставка фрахта Базисная цена Базисная цена лесоматериалов Базисное значение инструмента для взлома банковского защитного средства Базисные доходы Базисные убытки Базисные условия поставки Базисные цены Базисный Базисный актив Базисный дифференциал Базисный процентный своп Базисный риск Базовая вероятность потерь Базовая ошибка В В  Бюджетный кодекс РФ – систематизированный законодательный акт, устанавливающий: – общие принципы бюджетного законодательства; – правовые основы функционирования бюджетной системы; – правовое положение субъектов бюджетных правоотношений; – порядок регулирования межбюджетных отношений. Бюджетный кодекс определяет основы бюджетного процесса, основания и виды ответственности за нарушение бюджетного законодательства. См.В также:В  –>

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий